понедельник, 25 октября 2010 г.

Дети говорят

Здравствуй, Господи. Как у Тебя дела? Как живешь? Как здоровье? 
Женя, 2 кл.

Господи, Ты хоть мой новый адрес знаешь? 
Ляля, 1 кл.

Скажи, Господи, как я веду себя в обществе? 
Алеша, 1 кл.

Господи, а где сейчас Христос, чем он занимается? 
Стелла, 2 кл.

Христос Твой сын. А Тебя он любит как папу? 
Рита, 3 кл.

А Твои ангелы ходят в школу? 
Вася, 1 кл.

Как Ты на небе живешь? Все ли у Тебя есть? Может, что надо? 
Зина, 3 кл.

Вот этот мир кончится и начнется другой? 
Гарик, 3 кл.

Почему Ты такой - сначала плохой, а на другой день - замечательный? 
Оля, 2 кл.

Ну, а теперь Ты бы создал во второй раз человека? 
Олег, 3 кл.

Я без вредных привычек. Что мне светит? 
Роберт, 4 кл.

Господи, давай дружить? 
Федя, 1 кл.

Зачем я нужен на планете Земля? 
Олег, 2 кл.

Комментариев нет:

Отправить комментарий