воскресенье, 24 октября 2010 г.

ВОСКРЕСНАЯ ШКОЛА

СТИХ ДЛЯ ЗАПОМИНАНИЯ:
Не будь побежден злом,  но побеждай зло добром.
Римлянам 12:21

ТЕМА УРОКА:
Давид щадит Саула
1 Царств 24


    Верующий имеет терпение. Он может ждать. Он знает, что план для его жизни лежит в Божьих руках.
  Давид был по сердцу Господу, ещё в юности был помазан на царя. С Божьей помощью он стал борцом и всегда побеждал. Он был начальником войска. И весь народ видел какие гонения испытывал Давид от Саула, который был отвергнут Господом из-за не послушания. Давид был вынужден уже в который раз бежать, поскольку Саул хотел убить его. Так побегами и страхом начался этап его жизни.
  Когда Саул возвратился от Филистимлян, его известили о том, где прячется Давид. И Саул взял три тысячи воинов отправился искать Давида и людей его. Давид и его люди скрывались в пещере, а Саул зашёл туда по нужде. И сказали люди Давида, вот хороший момент  убить Саула. Давид подошёл близко и отрезал край от одежды его, но после этого ему стало больно от этого. И сказал он людям своим, что не станет убивать Саула, потому что он  помазанник Господен. И этими словами он удержал народ свой. Когда Саул вышел из пещеры, за ним вышел и Давид, и закричал вслед ему. Господин мой, царь! Давид упал лицом на землю и поклонился ему. Зачем ты слушаешь людей, которые говорят про меня, что я хочу злое для тебя? Вот сегодня Господь предавал тебя в мои руки, и я пощадил тебя и не убил. Как я могу убить того, кого поставил Бог. Посмотри на край одежды своей, я отрезал кусок от твоей одежды, но не убил тебя, убедись, что нет у меня зла и коварства к тебе, а ты хочешь убить меня. Да рассудит нас Господь, но моя рука не поднимется на тебя.  Как говорит древняя притча: “ от беззаконных исходит беззаконие”. А моя рука не будет на тебе.  Против кого вышел ты царь Израильский? За кем гоняешься? За мёртвым псом, за одной блохой. Господь да будет судьею и рассудит между мною и тобою. Когда Давид закончил говорить, Саул плакал и сказал Давиду ты правее меня, потому что воздал мне добром, а я воздал тебе злом. Ты поступил со мною милостиво, ты не убил меня. Кто, найдя врага своего, отпустил бы его в добрый путь? Господь воздаст тебе за то, что ты мне сделал сегодня. И теперь я знаю, что ты будешь царем лучшим, чем я. И поклянись мне, что не уничтожишь род мой. И Давид поклялся Саулу. И ушёл Саул в дом свой.
   Нами в жизни руководит эгоизм и своеволие. Например: Как ты мне, так и я тебе. Но для христиан будет постоянная борьба, нужно каждому отвечать добром и любовью. В противном случае наше сердце ожесточается.
   Саул был отвержен Богом из-за непослушания. Был избран другой наследник трона Давид. Сердце Саула ожесточилось наполнилось ненавистью злобой, и он ни о чём уже не мог думать кроме как о мести Давиду. Саул не имел ни каких отношений с Богом, и настолько ненависть его охватила, что он даже забыл о врагах Израиля, и гонялся за Давидом. Но вынужден был осознать конец и то, что Давид лучше, чем он сам.
   Давид был избран Богом, и что он будет царём. Давид был верным Богу, он любил Его. Ждал Божьих указаний и верил в предсказания. Уважал Саула и почитал его царём до конца его жизни. Он не посмел отнять жизнь  у Саула так как знал, что суд принадлежит Богу. Совесть перед Господом его была чиста.
   Бог делает наше сердце новым и наполняет его любовью, терпением. Наше сердце наполняется для того, что бы была возможность передать дальше. Например: лейку наполняют водой для чего? Что бы передавать дальше то, чем её наполняют.
   Будьте внимательны, чем наполняется ваше сердце? Чистая совесть очень важна и приносит радость.

Комментариев нет:

Отправить комментарий