вторник, 18 мая 2010 г.

ВОСКРЕСНАЯ ШКОЛА

СТИХ ДЛЯ ЗАПОМИНАНИЯ:
"Господь мне помощник, и не убоюсь: что сделает мне человек?"
Евреям 13:6

ТЕМА УРОКА:
Призвание Гедеона
Книга Судей 6

Сомнения и препятствия стремятся отдалить от Бога.
Народ Израиля снова отошёл от Господа.
Господь отдал израильтян медиамскому народу. Тяжело пришлось им. На их землю всё время приходили мадианитяне, и как саранча опустошали всё кругом, и ничего не оставляли для пропитания. И возопили сыны Израиля к Господу, и Господь услышал их. Однажды ангел Господень явился к израильтянину по имени Гедеон и сказал ему: "Господь с тобою". Гедеон ответил: "Если Господь с нами, то отчего всё это с нами случилось? Видно, Господь оставил нас. Но Господь сказал ему: "Иди и спаси Израиль. Я посылаю тебя". Гедеон усомнился и спросил: "Как же я спасу Израиль? Племя моё в колене самое бедное, и я в доме младший". Господь пообещал, что будет с ним, и ты победишь мадианитян, как одного человека". И ангел дал знамение первое для него: прикоснулся жезлом к мясу и пресным лепёшкам, лежавшим на камне, и вышел из камня огонь и поглотил пищу. В туже ночь Гедеон разрушил жертвенник Ваалу и воздвиг жертвенник Богу на месте, которое указал Господь, и принес там жертву. Наутро люди увидели это и захотели убить Гедеона. Но его отец сказал: "Вам ли вступаться за Ваала, вам ли защищать его? Если он бог, то пусть сам вступится за себя". Тем временем, Гедеон стал собирать народ, чтобы дать сражение мадианитянам и их союзникам, и снова попросил, что бы Господь послал ему знамение второе, если на шерсти будет в роса, а на земле нет, я поверю тогда действительно суждено разбить врагов мне. На утро так и было. Гедеон попросил третье знамение, если шерсть будет сухой, а вокруг на земле роса. И опять всё так и было как он просил.
Гедеон доверился Богу, и поплыл против течения к которому все привыкли, но в тоже время так надоевшее всем. Гедеон так сомневался в том, что он справиться, что получил три знамения которые его укрепили для цели полученной от Бога. Очень сложно доверять Богу в ужасно плохой окружающей среде, где все и всего боятся. Бог даёт силы доверять Ему. Гедеон - это пример, мыслей и чувств, решительные действия которого за дело Божье, можно брать в пример. А как вы боретесь с саранчой которая отнимает у вас всё?

Комментариев нет:

Отправить комментарий