вторник, 28 сентября 2010 г.

ВОСКРЕСНАЯ ШКОЛА

СТИХ ДЛЯ ЗАПОМИНАНИЯ:
Если будут грехи ваши как багряное, - как снег убелю
Исаия 1:18(2)

ТЕМА УРОКА:
Прощение одной грешницы
Лука 7:36-50

  Иисус Христос принимает грешников.
  Один фарисей, по имени Симон, пригласил Иисуса на обед. Об этом узнала женщина, жившая в том же городе и слывшая грешницей. Эта женщина взяла кувшин с дорогим благовонием - миром и пришла в дом фарисея. Опустившись к ногам Иисуса, она, рыдая, стала целовать их и умащать миром. Хозяин дома подумал про себя: "Если бы Иисус был пророк, то уж наверняка бы знал, что за женщина к Нему прикасается". И в этот момент Иисус обратился к нему: "Симон, Мне нужно кое-что сказать тебе". "Я слушаю, Учитель", - ответил тот.  "У одного человека, дававшего деньги под проценты, было два должника - один был ему должен пятьсот динариев, а другой - пятьдесят. Но обоим было нечем платить, и он простил им долги. Теперь скажи, какой из этих двух должников будет больше благодарен ему?" "Наверное, тот, кому он простил больший долг", - ответил Симон. "Правильно, - подтвердил Иисус и показал ему на женщину. Когда Я пришёл к тебе, ты Мне ноги водой не омыл - а она омывала их слезами и отерла волосами. Ты не поцеловал Меня при встрече - а она непрестанно целует Мне ноги. Ты Мне головы не помазал оливковым маслом - а она миром помазала Мне ноги. Знаешь, почему она так любит Меня? Потому что многое ей простилось. А кому мало прощается, тот мало и любит". И Иисус обратился к женщине: "Прощаются тебе твои грехи". Гости же размышляли про себя: "Да кто Он такой, чтобы прощать грехи?!" Иисус же сказал женщине: "Твоя вера спасла тебя. Ступай с миром".
  Женщина знала, что может помочь ей только Один, и Он есть Мессия, Спаситель. И она использовала эту возможность независимо от того, что скажут или подумают другие. Потому, что она верой познала, что Иисус Христос является Божественной личностью и она принесла Ему всю любовь и почтение. Господь принял её такой, какой она была. И у Него нет неподходящего времени также и на сегодняшний день. Он простил женщине все грехи. 
  Весь город знал  о её грехах, и она знала о своём греховном состоянии и поэтому пришла(плача). Она отдала своё почтение (не обращая внимания на реакцию других, использовала свои собственные волосы). Она принесла Господу всё своё расположение (целовала ноги, помазала елеем). Она познала Иисуса как Мессию, Священника, Спасителя и Он Один мог простить её грехи. Кто знает, что ему много прощено, тот более благодарен.
  У Фарисея Симона не было никаких действий любви. У него и не могло быть любви, потому что в своих глазах - он не видел себя грешником и не мог признавать Иисуса личным Спасителем.
  Чем больше мы познаём свою беспомощность, тем сильнее будет наша любовь к Иисусу. Каждый может прийти к Иисусу и какая разница, какой величины ваш грех за спиной.

Комментариев нет:

Отправить комментарий