пятница, 10 сентября 2010 г.

Дети пишут Богу

Синее небо, Господи, это когда у Тебя хорошее настроение?
Надя, 3 кл.
Когда кончатся издевания надо мной в классе?
Тоня, 4 кл.
А в детстве Ты дрался с ребятами или был тихоней?
Костя, 2 кл.

Можно мне не умирать, а?
Юля, 1 кл.

А когда мама мне покупает что-то вкусненькое, это Ты ей подсказываешь?
Галя, 1 кл.

С какого момента можно считать человека взрослым? Когда он не боится уколов или когда ему нравится Светка?
Марик, 3 кл.

Почему Иисус Христос отдал жизнь за грешников?
Саша, 4 кл.

Почему весной, когда вечером Ты включаешь на небе звезды и дуешь на Землю теплый ветер и вокруг тихо-тихо, мне иногда хочется плакать?
Наташа, 2 кл.

Как это: на все воля божья?! И на лето, и на мамину болезнь, и на войну?
Марат, 2 кл.

Для чего мы живем?
Алла, 2 кл.

У католиков один Бог, у масульман - другой, у иудеев - третий, у лютерян - четвертый, у православных - пятый. Да сколько же вас там?
Игорь, 4 кл.

А когда на Земле стреляют, Ты что, не слышишь, Господи?
Валера, 2 кл.

Почему люди вначале влюбляются, а потом тихо плачут?
Андрей, 4 кл.

Почему мир без нежности?
Лена, 1 кл.

Ты не знаешь, помирятся ли мои родители?
Катя, 2 кл.

Почему Ты одним помогаешь, а мне нет?
Алик, 2 кл.

Почему все мамы кричат?
Коля, 2 кл.

Что можно сделать в жизни, чтоб мама меня не била?
Леня, 2 кл.

Я написал стихи. Они стыдные. Я их никому не показывал, но Тебе, Боженька, я покажу. Вот они.
Взрослые плачут слезами.
Взрослые плачут глазами.
Маленькие плачут сердцем,
Маленькие плачут жизнью.
Но если взрослый плачет, как маленький,
Значит, он и правда плачет.
Марик, 4 кл.

Я никогда не смогу забыть папины глаза, как он смотрел, когда мама, схватив меня за руку, уходила от него навсегда.
Господи, скажи - сколько весит слеза?
Андрей, 4 кл.

Ах, если бы Ты знал меня раньше. В садике. Сейчас я немного сдала.
Света, 2 кл.

Вот говорят: "Все там будем!" Это что - опять всем вместе?
Рустам, 2 кл.

Комментариев нет:

Отправить комментарий