вторник, 27 апреля 2010 г.

ВОСКРЕСНАЯ ШКОЛА

СТИХ ДЛЯ ЗАПОМИНАНИЯ:
И призови Меня в день скорби; Я избавлю тебя, и ты прославишь Меня!
Псалом 49:15

ТЕМА УРОКА:
Вартимей
Марка 10:46-52

Иисус слышит тебя всегда.
Когда Иисус со своими учениками, и множеством народа за Ним следовавших покидали Иерихон, на дороге сидел слепой Вартимей прося милостыни. Когда он услышал, что идёт Иисус, он стал кричать и говорить: Иисус, Сын Давидов! помилуй меня. Многие заставляли этого человека замолчать, но он продолжал кричать, пока Иисус не услышал его. Иисус велел позвать его. К Вартимею подошли и сказали, вставай, зовёт тебя Иисус. Он сбросил с себя верхнюю одежду, встал и пришёл к Иисусу. Он спросил чего ты хочешь от Меня?. Слепой сказал Ему: Учитель! чтобы мне прозреть. Иисус ответил ему: иди, вера твоя спасла тебя. И он стал видеть, и пошёл за Иисусом по дороге в Иерусалим.
Кто с верой обратится к Иисусу, тот получит помощь, очень важно, слышать голос Иисуса и люди не смогут остановить вас. Вартимей слышал об Иисусе, и поэтому просил помилования громко не смотря на запрет. На пути к Иисусу очень много препятствий, люди и обстоятельства, которые хотят вам помешать. Надо быть готовыми, что бы на призыв Иисуса быть на месте. Вартимей без раздумий сбросил свои одеяния, что бы уже ничего не могло помешать, и пошёл в направлении, откуда доносился голос Иисуса. У Вартимея это был единственный и последний шанс на исцеление. Надо научится формулировать свои нужды и желания, и идти дальше за Иисусом. Кто ищет Меня, тот найдет говорит в своём предсказании Иисус. Желание Бога, что бы мы прозрели. Духовная слепота к словам Бога окружает людей в наше время.
Иисус не может не услышать тебя.

Комментариев нет:

Отправить комментарий