суббота, 12 декабря 2009 г.

ЗАГАДКА

Вот вам загадка. Ответ на загадку прошу писать (в комментариях) с точным доказательством которое подтверждает ответ. Ответ без доказательства не считается правильным. Отгадка зашифрована в самом стихе. Удачи.


Я знаток и знаю все на свете
И дарю я людям знанья эти,
Не скрывая ровно ничего.
А когда я тайны открываю,
Только благодарность ожидаю,
Как оплату. Только и всего.

Мне известны тайны вековые.
Например, апостолы святые,
Все двенадцать, как мои друзья
Предо мною чинно выступают,
На святой вечере заседают.
Их давно и близко знаю я.

Расскажу о смелом капитане,
Что верхом на грозном урагане
Пересек в пятнадцать лет моря.
О заветах древних Моисея
Рассказать подробно я сумею.
Каждый из десятка помню я.

Знаю очень много о природе,
Говорить готов я о погоде
День за днем, пока не утомлю.
Про дожди, пустыни и муссоны,
Про четыре годовых сезона
Я болтать без умолку люблю.

И теперь, как истины стяжатель,
Я один вопрос задам, читатель,
Что за драма разыгралась тут?
Если ты прослушал со вниманьем,
То, что я твердил, как заклинанье,
Ты ответишь, как меня зовут?

1 комментарий:

  1. Я уже отгадал. Лена Соколова проверила. Жду других ответов.

    * * * * *
    Пастор Виктор.

    P.S. Правильный ответ не - Библия.

    ОтветитьУдалить