четверг, 30 сентября 2010 г.

Загадка

   Чуть ниже вы найдете четыре четверостишия, в каждом - скрыто одно слово. Только одно, но каждое четверостишие скрывает два смысла этого слова. Самые сообразительные уже приготовились сказать "Да ведь это же омонимы!". Конечно, друзья, вы совершенно правы. Таким образом, в каждом четверостишии скрывается по паре омонимов. Вытащите их оттуда, а когда сделаете это, запишите слово, которое их объединяет.
   Проделайте эту процедуру с каждым четверостишием и в вашем распоряжении окажутся четыре слова. Расположите их одно под другим и подчеркните в каждом только по одной букве. Буквы эти располагаются в определенном порядке в найденных словах. Чтобы найти ответ, вам придется догадаться, в каком порядке должны быть расположены слова, и каков при этом порядок букв.  Например: Завтрак, Игра, коМ, сАрай. Получилось слово ЗИМА

                      Он целит в мишень и в нее попадет,
                      Коль верною будет рука,
                      И слезы прекрасная дева прольет,
                      Когда повстречает стрелка.


                      Связующей нитью по миру всему
                      Она пролегла меж людей.
                      В пучине морской, погружаясь в тьму,
                      Плывет позади кораблей.


                      Она услаждает твой слух на пиру,
                      В печали подарит покой,
                      Порой начинает большую игру
                      Политика ловкой рукой.

                      Как воздух легко поднимается ввысь,
                      Других заставляет летать,
                      Но лишь приземлится, бумага держись!
                      Без умолку будешь болтать.

Осень


                   Унылая пора! Очей очарованье!
                   Приятна мне твоя прощальная краса —
                   Люблю я пышное природы увяданье,
                   В багрец и в золото одетые леса,
                   В их сенях ветра шум и свежее дыханье,
                   И мглой волнистою покрыты небеса,
                   И редкий солнца луч, и первые морозы,
                   И отдаленные седой зимы угрозы.
                   ****
                     Александр Сергеевич Пушкин

вторник, 28 сентября 2010 г.

ВОСКРЕСНАЯ ШКОЛА

СТИХ ДЛЯ ЗАПОМИНАНИЯ:
Если будут грехи ваши как багряное, - как снег убелю
Исаия 1:18(2)

ТЕМА УРОКА:
Прощение одной грешницы
Лука 7:36-50

  Иисус Христос принимает грешников.
  Один фарисей, по имени Симон, пригласил Иисуса на обед. Об этом узнала женщина, жившая в том же городе и слывшая грешницей. Эта женщина взяла кувшин с дорогим благовонием - миром и пришла в дом фарисея. Опустившись к ногам Иисуса, она, рыдая, стала целовать их и умащать миром. Хозяин дома подумал про себя: "Если бы Иисус был пророк, то уж наверняка бы знал, что за женщина к Нему прикасается". И в этот момент Иисус обратился к нему: "Симон, Мне нужно кое-что сказать тебе". "Я слушаю, Учитель", - ответил тот.  "У одного человека, дававшего деньги под проценты, было два должника - один был ему должен пятьсот динариев, а другой - пятьдесят. Но обоим было нечем платить, и он простил им долги. Теперь скажи, какой из этих двух должников будет больше благодарен ему?" "Наверное, тот, кому он простил больший долг", - ответил Симон. "Правильно, - подтвердил Иисус и показал ему на женщину. Когда Я пришёл к тебе, ты Мне ноги водой не омыл - а она омывала их слезами и отерла волосами. Ты не поцеловал Меня при встрече - а она непрестанно целует Мне ноги. Ты Мне головы не помазал оливковым маслом - а она миром помазала Мне ноги. Знаешь, почему она так любит Меня? Потому что многое ей простилось. А кому мало прощается, тот мало и любит". И Иисус обратился к женщине: "Прощаются тебе твои грехи". Гости же размышляли про себя: "Да кто Он такой, чтобы прощать грехи?!" Иисус же сказал женщине: "Твоя вера спасла тебя. Ступай с миром".
  Женщина знала, что может помочь ей только Один, и Он есть Мессия, Спаситель. И она использовала эту возможность независимо от того, что скажут или подумают другие. Потому, что она верой познала, что Иисус Христос является Божественной личностью и она принесла Ему всю любовь и почтение. Господь принял её такой, какой она была. И у Него нет неподходящего времени также и на сегодняшний день. Он простил женщине все грехи. 
  Весь город знал  о её грехах, и она знала о своём греховном состоянии и поэтому пришла(плача). Она отдала своё почтение (не обращая внимания на реакцию других, использовала свои собственные волосы). Она принесла Господу всё своё расположение (целовала ноги, помазала елеем). Она познала Иисуса как Мессию, Священника, Спасителя и Он Один мог простить её грехи. Кто знает, что ему много прощено, тот более благодарен.
  У Фарисея Симона не было никаких действий любви. У него и не могло быть любви, потому что в своих глазах - он не видел себя грешником и не мог признавать Иисуса личным Спасителем.
  Чем больше мы познаём свою беспомощность, тем сильнее будет наша любовь к Иисусу. Каждый может прийти к Иисусу и какая разница, какой величины ваш грех за спиной.

среда, 22 сентября 2010 г.

Интересно


                         Троллейбус. Зачем ему "рога"?

Троллейбус это городской вид транспорта, который работает от электрического тока. Его штанги(троллей) соприкасаются с проводами, по которым идёт ток. Вследствие чего двигатель троллейбуса может работать. У троллейбуса много положительного, он не выделяет вредных выбросов, как автомобиль и не ограничен в движении, как трамвай. Он может развивать большую скорость и практически бесшумен. 

вторник, 21 сентября 2010 г.

Не надейся на человека

Песня. Жми название.

воскресенье, 19 сентября 2010 г.

ВОСКРЕСНАЯ ШКОЛА

СТИХ ДЛЯ ЗАПОМИНАНИЯ:
А без веры угодить Богу невозможно; ибо надобно, чтобы приходящий к Богу веровал, что Он есть, и ищущим Его воздает.
Евреям 11:6

ТЕМА УРОКА:
Исцеление слуги сотника
Лука 7:1-10

  Иисус Христос помогает, не взирая на личность, Он приходит одинаково, и к бедным, и к больным и к слугам (грешными мы являемся все).
  После того, как Иисус закончил Нагорную проповедь, Он направился в город Капернаум.
  Там в этом городе у одного сотника заболел слуга, и был при смерти. Услышав, что Иисус в городе, он послал к Нему Иудейских старейшин просить об исцелении своего слуги. Старейшины придя к Иисусу просили Его, и говорили, что он достоин что бы ты для него это сделал. Потому что он любит наш народ и построил нам синагогу. Иисус пошёл с ними. И когда Иисус уже был не далеко от дома, сотник послал к Нему своих друзей, и они Ему передали его слова: не трудись, Господи! Ибо я не достоин, чтобы Ты вошёл в мой дом. И себя я посчитал не достойным прийти к Тебе, но скажи слово, и выздоровеет слуга мой. Потому что и я подвластный человек, но имею в подчинении воинов и когда говорю им делайте и они делают, идите и они идут, и слуге своему сделай это, и он делает. Услышав такое Иисус удивился ему, потому что и в Израиле Он не нашёл такой веры. Когда посланные возвратились в дом, нашли больного слугу здоровым.
  Сотник который привык командовать, и всегда был уверен в успехе. В данной ситуации понял, что не может сам ничего сделать (он понял, что беспомощен). Сотник очень дорожил своим слугой, и поэтому решил помочь ему, он сочувствовал больному и ходатайствовал (просил) за больного так как верил, что Иисус Христос сможет его вылечить.
  Так же и сегодня мы можем быть уверенными в том, что Слово Божье - это абсолютная уверенность. С людьми совсем по другому они не так надёжны, и в их доверии можно разочароваться. Единственный, кто абсолютно надёжен - это Иисус Христос.
 Очень важно научиться сочувствию к людям, и когда необходимо попросить за них, и сделать всё необходимое.
 Кто полностью доверяет Иисусу и с уверенностью молится, не будут разочарован - даже если получит ответ не таким образом, как ожидал.
 

суббота, 18 сентября 2010 г.

Живая вода

Песня. Жми название.

четверг, 16 сентября 2010 г.

Стих 2

Но если у вас появилась девчушка
Хоть Ксюшка, то будет, или Танюшка.
То будет наполнен с лихвою ваш дом
Нежным заботливым женским теплом.
Сарафанчики в розово-алый кружочек,
бантики, ленточки, белый платочек.
Голосок словно ангельский, прямо с пелёнок,
а в жизни, конечно немного чертёнок.
Но это лишь первое время - не очень,
А потом станет гордостью взрослая доча!

среда, 15 сентября 2010 г.

Стих

Счастье - быть мамою сына
Быть мамой девчонок, конечно, не то: 
Там куклы, посудка, больничка, лото, 
Там пышные платья и косы до пят, 
Тебе ж подарил Бог пацанят. 
Твой дом украшают не вазочки роз, 
А киборг-убийца, что сын твой принес, 
Найдя его в луже у дома родного, 
Почистил, помыл: и теперь он как новый. 
Нет, это не хлам, и не смей убирать! 
Ты хочешь военную базу сломать? 
Ты хочешь снести самолетный ангар? 
Одумайся, женщина! Это ж кошмар! 
Ты в бой поведешь оловянных солдат, 
Будь смелой и дерзкой, ни шагу назад! 
Так, с фланга зайди, артиллерией бей. 
(Не знаешь, что это - спроси сыновей). 
Ты выучишь с ними все марки машин, 
А станут побольше - все виды их шин. 
Еще подрастут и тебя просветят, 
Как действуют стартер, кардан и домкрат. 
Без них ты могла б ничего не узнать 
Зачем нужен лобзик? Неужели лобзать? 
Тиски нам зачем? Может тискать кого-то? 
Подшипники - что это? С шипАми чего-то? 
ТАК МНОГО ВСЕГО, ЧТО МОГЛО ПРОЙТИ МИМО!!! 
НО ВОТ ОНО СЧАСТЬЕ - БЫТЬ МАМОЮ СЫНА
                    
Дети@Mail.ru

вторник, 14 сентября 2010 г.

ВОСКРЕСНАЯ ШКОЛА

СТИХ ДЛЯ ЗАПОМИНАНИЯ:
Господу, Богу вашему, последуйте, и Его бойтесь, заповеди Его соблюдайте, и гласа Его слушайте, и Ему служите, и к Нему прилепляйтесь.
Второзаконие 13:4

ТЕМА УРОКА:
Призвание 12 апостолов
Лука 6:12-16 + 9:57-62

  Однажды Иисус взошёл на гору, где молился всю ночь, а на рассвете позвал к Себе двенадцать учеников(в последствии апостолов). Симона, которого и назвал Петром, и Андрея, брата его, Иакова и Иоанна, Филиппа и Варфоломея, Матфея и Фому, Иакова Алфеева и Симона, прозываемого Зилотом, Иуду Иаковлева и Иуду Искариота, который потом сделался предателем. Немного позже Он встретил трёх разных людей, которые говорили, что последуют за Ним, но сначала сделают свои дела. В каждом случае речь шла об правильном апостольстве. Первое это жизнь с Ним не лишена проблем (отречение неизбежно). Второе это предоставьте мертвым погребать своих мертвецов (всё что мешает, также люди). Третье это нужно быть заодно с Богом (христианин должен быть верным всегда).
  Иисус как пример для нас молился на горе всю ночь один в тишине наедине с Господом. И потом призвал учеников и выбрал из них 12 апостолов. Все они были очень разные, но Иисусу Христу нужны все качества и характера, что бы дополнять друг друга. Только все негативные особенности Он хочет изменить. Апостол это посланник, вестник.  Господу нужны только добровольцы. Ловцы человеков - последователи должны оставаться с Ним, Ему помогать и рассказывать другим о Царствии Божьем.
  Иисус Христос ещё и сегодня призывает в последователи. 


воскресенье, 12 сентября 2010 г.

ВОСКРЕСНАЯ ШКОЛА

СТИХ ДЛЯ ЗАПОМИНАНИЯ:
Близок Господь к сокрушённым сердцем и смиренных духом спасёт.
Псалом 33:19

ТЕМА УРОКА:
Призвание Петра
Лука 5:1-11

 Познание силы и святости Иисуса приводит к признанию грехов.
 Все хотели увидеть и послушать Иисуса. По просьбе Иисуса Пётр отогнал лодку от берега, и Иисус стал проповедовать с лодки. Потом когда перестал учить сказал Петру, что бы он отплыл на глубину и закинул сети свои для лова. Петру это показалось бессмысленным, потому что ночью они ничего не поймали. Но он послушался и поймал очень много рыбы столько, что даже лодка стала тонуть. Ужаснулся Пётр и припал к коленям Иисуса и сказал: выйди от меня, Господи! потому что я человек грешный. И сказал Петру Иисус: не бойся; отныне будешь ловить человеков.
  Пётр признал, что он грешник и не может иметь общения с Иисусом. Иисус принял его, несмотря на его настроение, и сделал своим учеником, своим соратником и дал ему новую цель жизни.
  Лишь просмотр и печаль собственного состояния и пути делает свободным путь к Господу.
  Не надо отчаиваться и разочаровываться от познания своего греховного состояния. Бог никому не желает плохого и никого не жаждет отчитать, а наоборот Он радуется каждому чистосердечному признанию и охотно прощает. Прощение означает силу к новой жизни. 
 Иисус вознаграждает послушание.


Поговорим о дороге

                                  Три друга пешехода в любое время года.
                                  Красный свет — твой первый друг —
                                  Деловито строгий.
                                  Если он зажёгся вдруг —
                                  Нет пути дороги.
                                  Жёлтый свет — твой друг второй
                                  Даёт совет толковый:
                                  Стой! Внимание утрой!
                                  Жди сигналов новых!
                                  Третий друг тебе мигнул
                                  Своим зелёным светом:
                                  Проходи! Угрозы нет!
                                  Я порукой в этом!

                                  При переходе площадей,
                                  Проспектов, улиц и дорог
                                  Советы этих трёх друзей
                                  Прими и выполни их в срок.
                                  Загорелся красный свет —
                                  Пешеходу хода нет!

пятница, 10 сентября 2010 г.

Дети пишут Богу

Синее небо, Господи, это когда у Тебя хорошее настроение?
Надя, 3 кл.
Когда кончатся издевания надо мной в классе?
Тоня, 4 кл.
А в детстве Ты дрался с ребятами или был тихоней?
Костя, 2 кл.

Можно мне не умирать, а?
Юля, 1 кл.

А когда мама мне покупает что-то вкусненькое, это Ты ей подсказываешь?
Галя, 1 кл.

С какого момента можно считать человека взрослым? Когда он не боится уколов или когда ему нравится Светка?
Марик, 3 кл.

Почему Иисус Христос отдал жизнь за грешников?
Саша, 4 кл.

Почему весной, когда вечером Ты включаешь на небе звезды и дуешь на Землю теплый ветер и вокруг тихо-тихо, мне иногда хочется плакать?
Наташа, 2 кл.

Как это: на все воля божья?! И на лето, и на мамину болезнь, и на войну?
Марат, 2 кл.

Для чего мы живем?
Алла, 2 кл.

У католиков один Бог, у масульман - другой, у иудеев - третий, у лютерян - четвертый, у православных - пятый. Да сколько же вас там?
Игорь, 4 кл.

А когда на Земле стреляют, Ты что, не слышишь, Господи?
Валера, 2 кл.

Почему люди вначале влюбляются, а потом тихо плачут?
Андрей, 4 кл.

Почему мир без нежности?
Лена, 1 кл.

Ты не знаешь, помирятся ли мои родители?
Катя, 2 кл.

Почему Ты одним помогаешь, а мне нет?
Алик, 2 кл.

Почему все мамы кричат?
Коля, 2 кл.

Что можно сделать в жизни, чтоб мама меня не била?
Леня, 2 кл.

Я написал стихи. Они стыдные. Я их никому не показывал, но Тебе, Боженька, я покажу. Вот они.
Взрослые плачут слезами.
Взрослые плачут глазами.
Маленькие плачут сердцем,
Маленькие плачут жизнью.
Но если взрослый плачет, как маленький,
Значит, он и правда плачет.
Марик, 4 кл.

Я никогда не смогу забыть папины глаза, как он смотрел, когда мама, схватив меня за руку, уходила от него навсегда.
Господи, скажи - сколько весит слеза?
Андрей, 4 кл.

Ах, если бы Ты знал меня раньше. В садике. Сейчас я немного сдала.
Света, 2 кл.

Вот говорят: "Все там будем!" Это что - опять всем вместе?
Рустам, 2 кл.

четверг, 9 сентября 2010 г.

Куда исчезает солнце ночью?


   Солнце никуда ночью не уходит. Дело в том, что наша планета Земля движется. Каждые 24 часа она делает полный оборот вокруг своей оси.  И получается, что одна половина нашей планеты всегда обращена к Солнцу, и на этой половине Земли день, а другая половина обращена в сторону, противоположную Солнцу, и на этой половине ночь.

среда, 8 сентября 2010 г.

Так ли это?

             Афоризмы о воспитании детей.

 - "Детей  воспитывать трудно, потому что ничто человеческое им не чуждо."
 
 - "Воспитание есть усвоение хороших привычек." (Платон)
 
 - "Все мы рождаемся милыми, чистыми и непосредственными; поэтому мы должны быть воспитаны, чтобы стать полноценными членами общества." (Джудит Мартин)
 
 - "Для воспитания юных умов полезнее всего безполезное." (Жорж Дюамель)
 
 Лучший способ сделать детей хорошими - это сделать их счастливыми. (Оскар Уайльд)
 
 Лучшее, что мы можем дать нашим детям, - это научить их любить себя. (Луиза Хей)
 
 До женитьбы у меня было шесть теорий относительно воспитания детей; теперь у меня шестеро детей и ни одной теории. (Джон Уилмонт)
 
 Как воспитывать детей, знает каждый, за исключением тех, у кого они есть. (Патрик О'Рурк)
 
 Цель воспитания -  научить наших детей обходиться без нас. (Эрнст Легуве)

 - Было время, когда от детей не ожидали ничего, кроме послушания; теперь от них ожидают всего, кроме послушания. (Анатоль Бройяр)
 
 Родители уже не воспитывают детей - они финансируют их. ( "Пшекруй" )
 
 - Товарищи воспитывают гораздо лучше, чем родители, ибо им не свойственна жалость. (Андре Моруа)
 
 - Первая проблема родителей - научить детей, как вести себя в приличном обществе; вторая - найти это приличное общество. (Роберт Орбен)
 
 - От чужих детей мы требуем, чтобы они вели себя так,  как должны были бы вести себя мы.

вторник, 7 сентября 2010 г.

Готовим детям

                              Мясные тефтели "Ёжики"

  Для тефтелей понадобится:
  Мясной фарш, лук, рис, 2 яйца, 2-3 помидора или 2 ст.л. томатной пасты, 1-2 моркови, масло для жарения.
  Перекрутите мясной фарш вместе с луком, туда же перекрутите и морковь. Промойте рис. Посолите фарш по вкусу, вмешайте в фарш рис (количество риса регулируйте самостоятельно, в зависимости от того какие хотите получить тефтели, мясные, добавьте меньше риса, более постные больше риса. Всё перемешайте и добавьте яйца. 

  Сформируйте шарики, и слегка! обжарьте в разогретом масле, так чтоб они немного скрепились, из сковороды тефтели выкладывайте сразу в кастрюлю, перекладывая слоя тертой морковью на крупной тёрке. После того как выложили все тефтели залейте их разведённой водой томатной пастой, летом когда есть свежие помидоры, томатную пасту замените протёртыми помидорами. Тефтели тушатся до тех пор, пока не будет видно жидкости.

понедельник, 6 сентября 2010 г.

Школа

Загадки

                                      Сейчас я, правда, устарела, 
                                      А прежде много было дела, 
                                      Как зайду на зеленый луг, 
                                      Так забываю про досуг. 
                                      Ответ:

                                      Он на вокзалах есть всегда, 
                                      К нему подходят поезда, 
                                      Двойное р содержит он 
                                      И называется …. 
                                      Ответ:

                                       Ночью, в полдень, на рассвете 
                                       Службу он несет в секрете, 
                                       На тропе, на берегу, 
                                       Преграждая путь врагу. 
                                       Ответ:

                                       Он не летчик, не пилот, 
                                       Он ведет не самолет,
 
                                       А огромную ракету,
 
                                       Дети, кто, скажите, это?
 
                                       Ответ:

                                       С огнём бороться мы должны, 
                                       С водою мы напарники. 
                                       Мы очень людям всем нужны, 
                                       Ответь скорее, кто же мы? 
                                       Ответ:

суббота, 4 сентября 2010 г.

С новым учебным годом!

                                     УДАЧИ   И   ПОБЕД!